Главный специалист
Должностные обязанности
1. Прием, предварительный контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке (правильное оформление первичной документации).
2. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и денежных документов с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
3. Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств в учреждениях банка для выплаты заработной платы и других расходов.
4. Ведение на основании приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и денежных документов с книжным остатком. Составление кассовой отчетности.
5. Обеспечение отображения в документах достоверной и в полном объеме информации о хозяйственных операциях и результатах деятельности, необходимой для оперативного управления бюджетными назначениями, финансовыми и материальными ресурсами.
6. Прием табелей учета рабочего времени для начисления на их основании заработной платы и осуществление контроля за правильностью их заполнения.
7. Осуществления приема листков нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе для расчета выплат, а также составления установленной бухгалтерской отчетности.
8. Начисление заработной платы, контроль за расходованием фонда оплаты труда.
9. Начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
10. Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и информационных технологий.
Место нахождения рабочего места Донецкая Народная республика, Донецк город, Соловьяненко улица, дом: Д. 115А;
Контактная информация
Контактное лицо: Шиманская Алина ВикторовнаТелефон 8563026337
Мобильный телефон 9493026337
Эл. почта shimanskya.av@finance.gov-dpr.ru