Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Должностные обязанности
• управлять персоналом, планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи, организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности;
• организовывать и консолидировать работу обслуживающего персонала с целью достижения одного результата;
• планировать рабочий процесс обслуживающего персонала с учетом санитарных, противопожарных и иных правил и норм, обеспечивающих безопасные и благоприятные условия работы;
• определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом школы;
• вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
• использовать и применять технологии бережливого производства;
• находить решения в аварийных ситуациях в водопроводной, канализационной, отопительной системах;
• обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач;
• определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых материалов, товаров и услуг;
• организовывать процесс закупки необходимых для образовательного учреждения оборудования, материалов и иных товаров или услуг.
Место нахождения рабочего места Донецкая Народная республика, г. Торез, Жуковского улица, дом: Д. 33;
Контактная информация
Контактное лицо: Татьяна Валериевна СалошенкоТелефон 9493638375
Эл. почта specshkolatr@mail.ru