Главный специалист отдела жилищной политики
Должностные обязанности
1) Готовит к рассмотрению вопросов о распределении жилья на жилищной комиссии с последующим утверждением постановлением главы Администрации городского округа;
2) Организовывает прием и рассмотрение документов, предоставленных гражданами в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального найма. жилых помещений специализированного жилого фонда Донецкой Народной Республики;
3) Осуществляет прием и рассмотрение предоставленных гражданами документов, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального найма, жилых помещений специализированного жилого фонда Донецкой Народной Республики;
4) Участвует в комиссионных обследованиях состояния жилого фонда;
5) Составляет и предоставляет отчеты установленных форм, относящихся к сфере деятельности Отдела;
6) Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ Харцызск, направленных на выполнение мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
7) Участвует в исполнении и реализации муниципальных программ в части, касающейся деятельности Отдела;
8) Участвует в работе комиссии по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального найма, жилых помещений специализированного жилого фонда Донецкой Народной Республики;
9) Обеспечивает формирование и ведение общего списка граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального найма, жилых помещений специализированного жилого фонда Донецкой Народной Республики;
10) Осуществляет унификацию сведений, полученных от структурных подразделений Администрации городского округа Харцызск, об освободившихся (освобождаемых), выморочных и бесхозяйных жилых помещениях;
11) Обеспечивает ведение учета граждан, признанных малоимущими, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального найма, жилых помещений специализированного жилого фонда Донецкой Народной Республики;
12) Проводит информационную, разъяснительную и консультационную работу с населением (собственниками многоквартирных домов, ТСЖ);
13)Ведет учет собственников многоквартирных домов, ТСЖ в автоматизированной информационной системе (АИС);
14) Организует информационную, разъяснительную и консультационную работу с собственниками помещений в многоквартирных домах по вопросам управления домами;
15) Осуществляет работу по ведению архивного дела в Управлении по ЖКХ, ведёт систематизацию документов, подготавливает, правильно формирует и оформляет документы Управления по ЖКХ по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение;
16) Участвует в разработке номенклатур дел, проверке правильности формирования и оформления при их передаче в архив;
17) Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
Место нахождения рабочего места Донецкая Народная республика, Харцызск город, Краснознаменская улица, дом: Д. 87А;
Контактная информация
Контактное лицо: Дудко Ирина ВалерьевнаТелефон 7(856) 574-37-29
Мобильный телефон 7(949) 322-54-20
Эл. почта ugkh.khartsyzsk@yandex.ru