Начальник отдела жилищной политики
Должностные обязанности
1) Осуществляет руководство деятельностью Отдела, принимает управленческие решения, обязательные для выполнения работниками Отдела;
2) Осуществляет организацию и контроль за выполнением задач и функций, возложенных на Отдел;
3)Обеспечивает своевременное рассмотрение заявлений по вопросам принятия на квартирный учет и предоставления жилой площади;
4) Организовывает учет нуждающихся в жилье льготных категорий граждан, осуществляет контроль за правильностью учета и распределения жилья данным категориям граждан;
5) Обеспечивает формирование и ведение общего списка граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального найма, жилых помещений специализированного жилого фонда Донецкой Народной Республики;
6) Осуществляет контроль за своевременным переселением граждан из ветхих домов;
7) Осуществляет контроль за распределением жилой площади специализированного жилого фонда;
8) Осуществляет контроль за своевременным составлением и предоставлением отчетов установленных форм, относящихся к сфере деятельности Отдела;
9) Представляет интересы Управления по ЖКХ в суде при рассмотрении жилищных вопросов;
10) Участвует в исполнении и реализации муниципальных программ в части, касающейся деятельности Отдела;
11) Осуществляет контроль и координацию выполнения работниками функциональных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, соблюдения положений нормативных правовых актов в деятельности Отдела, исполнения документов;
12) Анализирует уровень исполнительской дисциплины в Отделе и принимает меры по ее соблюдению;
13) Вносит на рассмотрение начальника управления представления о поощрении работников Отдела и применении к ним дисциплинарных взысканий;
14) Обеспечивает соблюдение работниками Отдела внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и пожарной безопасности;
15) Вносит на рассмотрение начальника управления предложения по совершенствованию деятельности Отдела;
16) Выполняет иные поручения начальника управления и его заместителя в рамках своих полномочий;
17) Участвует в деятельности межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
18) Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ Харцызск, направленных на выполнение мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
19) Участвует в подготовке и реализации муниципальных программ в части, касающейся деятельности Отдела;
20) Организует контроль за проведением информационной, разъяснительной и консультационной работы с населением (собственниками многоквартирных домов, ТСЖ);
21) Организует контроль за ведением учёта собственников многоквартирных домов, ТСЖ в автоматизированной информационной системе (АИС);
22) Осуществляет контроль по организации информационной, разъяснительной и консультационной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах по вопросам управления домами;
23) Осуществляет контроль по подготовке информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, для размещения на официальном сайте Администрации городского округа Харцызск в телекоммуникационной сети общего пользования, средствах массовой информации;
24) Осуществляет контроль за состоянием противопожарной безопасности в жилом фонде и на муниципальных унитарных предприятиях городского округа Харцызск;
25) Осуществляет контроль за ведением архивного дела по хранению технической документации по жилищному фонду, квартирному учету, а также другому имуществу на праве оперативного управления.
Место нахождения рабочего места Донецкая Народная республика, Харцызск город, Краснознаменская улица, дом: Д. 87А;
Контактная информация
Контактное лицо: Дудко Ирина ВалерьевнаТелефон 7(856) 574-37-29
Мобильный телефон 7(949) 322-54-20
Эл. почта ugkh.khartsyzsk@yandex.ru